Интеллектуальная игра для архитекторов реализовывать себя надо громче

Интеллектуальная игра для архитекторов: реализовывать себя надо громче!

В EVENT-холле стартовал новый проект — интеллектуальная игра для молодых архитекторов

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сколько говорилось о том, что молодому специалисту строительной отрасли (инженеру-строителю, проектировщику, архитектору) негде себя показать, представить, презентовать! А ведь для молодых так важно, чтобы их заметили, оценили талант, пригласили в престижное бюро, дали ход смелым проектам.

И вот новая прекрасная возможность быть увиденным и услышанным — интеллектуальная игра «Молодые таланты строительной отрасли», которую организовал интернет-журнал «Строительство. RU ».  

Ведущий игры, автор проекта Александр Гусев

 

25 апреля в Даниловском EVENT-холле (Москва) состоялась первая интеллектуальная игра новой серии. Ее тема была заявлена как «Skin» (кожа). Нетрудно догадаться, что речь на ней шла о фасадах.

 Две команды архитекторов, в соревновательной форме попытались обсудить роль, которую играет «одежда» здания в общей визуальной картине города, поговорить о влиянии фасада дома на его внутреннюю начинку и вообще поразмышлять: а какая же «кожа» нужна современному зданию?

Творчески мыслящим молодым специалистам игра подарила уникальную возможность в свободной форме продемонстрировать свои знания и умения. Спонсорами игры выступили компании «Фишер Крепежные системы Рус», «Королёвский конструкторский завод металлоизделий» (ККЗМ), Saint-Gobain Gyproc. Генеральный спонсор игры «Молодые таланты строительной отрасли» — ООО КНАУФ ГИПС. 

Секретарь игры Софья Орлова (слева) и соведущая игры Анастасия Баракова

 

Что важнее: объем или кожура?

Итак, на площадке Форума фасадных инноваций, который любезно предоставил для Игры свою территорию, сошлись две команды: «PROJREALисты» и «Q17».

Архитектурная мастерская «Проект-реализация», в которой трудятся четыре молодые участницы команды «PROJREALисты», проектирует в основном социальные объекты: детские садики, школы, фантазийные объекты жилого и смешанного назначения.

Приветствует участников игры представитель партнера игры, компании Saint Gobain Gyproc , Анастасия Мальцева (в центре)  

— Для социального объекта, такого как детский сад, например, фасады просто архиважны, — бросает в зрительский зал EVENT-холла программную реплику капитан команды «проджреалистов» Вера Сафонова . — Если здание находится в агрессивной застройке, мы стараемся сделать так, чтобы оно превратилось в яркую доминанту безликого окружения.

Выступление Натальи Щетининой и Любови Курносовой из команды Q 17  

— Фасад в первую очередь должен быть вписан в окружающую среду, — парирует капитан команды-соперницы Наталья Щетинина . Компания Натальи (она представляет бюро Volume Privacy) занимается всем, что имеет отношение к архитектуре: проектированием, интерьерами, ландшафтным дизайном и даже укомплектованием жилой зоны мебелью).

Оценивает выступление команд архитектор Филипп Никандров  

— Вести архитектурно-дизайнерский бизнес сейчас непросто, — признается Наталья. — Но если молодое бюро себя активно продвигает, оно в прогаре (творческом и финансовом) никогда не останется.

В жюри игры — очень авторитетные и достаточно строгие судьи: Филипп Никандров , главный архитектор ЗАО «Горпроект», автор одной из высоток «Москва-Сити»; Рубен Аракелян (председатель жюри), глава модного московского архбюро «WALL», признанного по итогам 2016 года лучшим молодым бюро Москвы; профессор МАРХИ Сергей Ткаченко ; Константин Верещагин , проект-менеджер направления «Аквапанель» генерального спонсора игры, компании КНАУФ ГИПС; архитектор Константин Савкин (архитектурное бюро Виссарионова) и молодой архитектор Игорь Каширин , представляющий архитектурную группу ДНК.

Вначале несколько зажатые, команды ко второму этапу игры разыгрываются, ведут себя уже достаточно свободно, на вопросы жюри отвечают уверенно.

Член жюри Константин Верещагин от компании ООО «КНАУФ ГИПС» направление «АКВАПАНЕЛЬ» оценивает выступление команд  

Оценивает выступления команд архитектор Игорь Каширин  

Оценивает выступление команд архитектор Константин Савкин

 

Что построил Щусев

Может ли дом «менять одежду»? Этот вопрос волновал Рубена Аракеляна. И он его задал участницам игры.

Вопрос сложный. Но, как оказалось, девушки наслышаны о фасадных системах, регулирующих климат внутри здания. Сейчас есть новейшие материалы, которые приспосабливаются к условиям окружающей среды. Это как раз можно расценить как «смену одежды».

Команда PROJREALисты: Вера Сафонова, Анна Зимина, Светлана Харитоненко, Мария Назарова  

Особенно интересным (и участникам, и зрителям) показался блок, где проверялись знания истории архитектуры, в частности архитектуры Москвы. Вот тут наши участницы немножко «поплавали», вспомнив только три творения знаменитого российского советского архитектора Щусева. А первым возведенным в Москве памятником одна из команд назвала памятник Юрию Долгорукому, хотя на самом деле это памятник Минину и Пожарскому, появившийся в столице в 1818 году.

— Историю архитектуры все-таки надо знать, — посетовал по этому поводу профессор Московского...






АрхитектураБизнесВластьЖКХИнтерьерНедвижимостьНовостиРазноеСтройматериалыТехнологии

Интеллектуальная игра для архитекторов: реализовывать себя надо громче! | Успейте купить текстиль бренда Togas по выгодным ценам

Интеллектуальная игра для архитекторов: реализовывать себя надо громче! | Закрытие станции «Мякинино»: метрополитен и группа «Крокус» поссорились из-за строительства ТПУ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *